Хогвартс без правил: 7-й курс - это не просто так

Объявление


Harry Potter
Actions
House Points



Eleonora Smith
Date
Weather
Information


Мы переехали
www.pensieve.winbb.ru
Links
Список персонажей
Шаблоны анкеты
Заклинания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Чжоу Чанг

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Анкета для всех остальных (неканонов учителей, членов ОФ и ПС, привидений и так далее)

1. Полное имя вашего персонажа
Чжоу Чанг

2. Возраст
18

3. Кем работаете, деканство (если есть. относится к учителям, а у орденцев и пожирателей должен быть источник доходов или прикрытие - на ваш выбор. призраки и все остальные: напишите хоть чем занимаетесь)
Член ОФ, учусь на Мракоборца(это прикрытие), но, по заданию Министерства работает и живёт в Хогвартсе

4. Характер (пишем самое основное, но исчерпывающе)
Чжоу постоянна и нежна в отношениях. Ко всем относится приветливо и понимающе.
Она добра и умна. Чжоу всегда со всеми честна - она просто не может по другому...
Чжоу считает , что практика на уроках важна не менее, чем теория.
Она думает, что люди должны иметь между собой более - менее приличные
отношения, или хотя бы скрывать Отрицательные эмоции.

5. Биографическая справка (подробненько все пишем =) )
Родилась в Китае, в обычной семье. Мама с папой были волшебники, а дедушка сквиб.
Когда Чжоу было 3 года, её семья переехала в Англию. Мама организовала
детский дом для детей волшебников, которые погибли в борьбе с Волан - Де - Мортом, а папа устроился на работу в Министерство Магии в отдел тайн.
Дедушку же вообще не приняли на работу...
Дедушка очень любил Чжоу, как и она его. Дед был самым лучшим членом семьи, но родственники не очень его любили - ведь он был в их семье единственным сквибом...